Лендинг пейдж – что это?

Прежде всего это инструмент интернет маркетинга, который позволит вам повысить продажи при условии кропотливой предварительной работы и мастерского исполнения.

Мы занимаемся разработкой удобного и привлекающего landing pageОсновная цель лендинга побудить к целевому действию:

  • Подать заявку на получении консультации;
  • Приобрести (сделать предварительный заказ) товар;
  • Подать заявку на подсчетов (расчетов) стоимости услуги/товара;
  • Подписаться на рассылку/новости/акции;
  • Зарегистрироваться для участия в акции (розыгрыше);
  • Подать заявку на получение прайса, бонуса или специального предложения;

Особенности создания лендинг пейдж

  1. На лендинг пейдж не может быть размещена информация, которая не относится к товару или услуге.
  2. Посадочная страница имеет определенную структуру: рекламный текст, красочная иллюстрация, отзывы и призыв к целевому действию.

Этого объема информации достаточно, чтобы оценить эффективность целевой страницы для вашего предложения (бизнеса), мы рекомендовали бы сделать landing page следующим организациям:

  • Компаниям, занимающимся оптовыми продажами (если список товаров не превышает 30 позиций);
  • Компаниям по продаже особо ценного, уникального товара или эксклюзивной услуги;
  • Компаниям, специализирующимся на продаже обучающих программ (с незначительным количеством пакетных предложений, не требующих полномасштабных описаний);
  • СПА-салонам, фитнес-клубам, для популяризации новой услуги (в данном случае целевая страница может быть частью корпоративного сайта).

Заказать лендинг - легко!

Создание лендинг пейдж в веб студии Крокус - это увлекательный приносящий результат процессМного сказано об эффективности такого инструмента интернет-маркетинга как landing page (целевая/посадочная страница). Но до сих пор много мифов о простоте реализации и грандиозной отдаче:

  • Миф №1 «Лэндинг – волшебное средство повышения продаж товаров/услуг» 

Посадочная страница – не чудесная пилюля, которая сможет решить все проблемы и повысить продажи на 1000%. Важно помнить, что главное уникальность, ценность и качество продукции или услуги, лендинг — это красивая упаковка для привлечения внимания потенциального потребителя.

  • Миф №2 «Сделаю сам эффективный лэндинг на сервисах-генераторах. Быстро, дешево»

Конструкторы сайтов (целевых страниц) помогут сделать неплохой вариант без специальных знаний программирования, но все же необходим достаточный багаж знаний в области интернет-маркетинга и копирайтинга, профессионально работать с контекстной рекламой. В противном случае может получиться непродуманный вариант с небрежной версткой, а как следствие низкая конверсия и разочарование.

  • Миф №3 «Долгосрочный эффект. Один раз сделал лэндинг, а потом можно радоваться высоким продажам …долго» 

Ничего в мире не навсегда, не исключение и лендинг. Созданный здесь и сейчас, он и работает в настоящем, совсем немного времени – прошел эффект новизны, следовательно продажи упали. Требуется постоянный анализ поведения пользователей и своевременные изменения в дизайне и функциональной части для длительного положительного эффекта.

Качественная целевая страница станет эффективным инструментом только в умелых руках и это не быстрое, стандартное и дешевое решение, а всегда уникальный продукт, разработанный специалистами интернет-рекламы. Мы будем рады помочь вам в решении самых неординарных задач – обращайтесь.