Продвижение в социальных сетях (SMM, Social Media Marketing) — это мероприятия, нацеленные на привлечение внимания и повышение интереса к компании /услуге целевой аудитории в социальных медиа.
Любой бизнес, независимо от того насколько это крупный игрок на рынке, развивающий свой бренд преследует несколько целей:
В достижении этих целей соц.сети играют ведущую роль и им нет равных, поскольку грамотно выстроенный план развития аккаунта (группы)— это самый быстрый способ вступить в диалог со своей целевой аудиторией. Вы получите целевых подписчиков, которые одновременно будут рекламной площадкой и потребителями ваших товаров/услуг.
Цена профессиональной раскрутки аккаунтов и групп ВКонтакте, Однокласниках, Facebook, Twitter, Instagram. Многие ошибочно думают, что достаточно просто создать страницу в социальной сети, а продажи случатся сами собой. Или занимаясь накрутками и рассылками (которые могут привести к санкциям) и думают, что это единственно возможные способы повлиять на уровень популярности группы (в Однокласниках, ВКонтакте,Facebook, Twitter, Instagram).
НО раскрутка групп это механизм несколько сложнее того, что описан выше – это комплекс мер, информирующий и мотивирующий целевых пользователей, которые предварительно определены как потенциально заинтересованные. Вложения на развитие группы всегда складываются из оплаты услуг специалистов (дизайнера, сео-специалиста) и прямых затрат на рекламу (покупку постов в других группах), подарки пользователям (как итог проведения розыгрышей).
Цели эффективного продвижения групп ВКонтакте, Однокласниках, Facebook, Twitter, Instagram:
Ключевым преимуществом социального медиа-маркетинга является оперативность, точность выбора и возможность постоянного взаимодействия с подписчиками группы и потенциальными клиентами. |
Особенность раскрутки групп это возможность увеличивать мотивацию к покупке и управление лояльностью потенциального клиента. Стоимость затрат на поддержание группы в актуальном состоянии сопоставима с любой другой рекламой, при этом вы дополнительно получаете саморазвивающийся канал продаж услуг/товаров, выстроенный на открытости компании. |
По статистике пользователи Интернет пространства доверяют незнакомым людям, а не экспертному мнению специалиста , поэтому для бренда (услуги, товара) очень важно сформировать положительный имидж. Положительные отзывы, размещенные в соц.сетях выполняет эту задачу на пять с плюсом, именно поэтому любая деятельность в социальных сетях предполагает наличие собственной площадки, которая будет удовлетворять всевозможные интересы целевой аудитории.