ГлавнаяКопирайтинг

Услуги копирайтера

Сделали сайт, но он оказался бесполезным вложением – не получили ни звонков, ни клиентов, да и показывать его партнерам нет желания – к сожалению, не производит впечатления… А хочется ли вам, чтобы веб-сайт был по-настоящему полезен для вас? Если ДА, то постарайтесь объективно проанализировать ваш сайт (как пользователь, который случайно зашел на ваш сайт) - получили ли вы необходимую информацию, понятно ли вам, чем занимается компания и каков её уровень, чем подтверждены успехи и как можно связаться с представителями компании? Думаю, не на все вопросы вы ответили утвердительно, а это значит, что необходимо поработать с контентом (наполнение сайта).

От  чего зависит цена копирайтинга? 

Мы делаем копирайт любого вида: рекламный, информационный, пользовательский, сервисный - все 100% уникальностиПодготовить контент ( информационные материалы: статьи, изображения, таблицы, графики) могут сотрудники компании, имеющие необходимый навык или профессиональный копирайтер, который максимально подробно и доступно расскажет о компании, услугах/товарах. Стоимость услуг копирайтинга зависит как от объема текста, который необходимо подготовить для размещения на сайте, так и от стиля (способа) подачи информации, срочность в подготовке материалов также повлияет на стоимость услуг.

Уникальный копирайт выведет в ТОП10

Цель любого коммерческого интернет проекта – продажи, которые возможны только в случае «обнаружения» вашего сайта пользователями в сети. Для этого сайт должен находиться в выдаче поисковиков максимально высоко (ТОП10) или необходимо использовать интернет рекламу. И в том и в другом случае информация, размещенная на сайте должна быть релевантной (соответствовать запросу) и оптимизированной для поисковиков, а поскольку не каждая компания в своем штате содержит специалиста, способного подготовить классные тексты - стоит обратиться в web-студию КРОКУС.

Виды текстового наполнения (мы условно классифицируем по целям и месту размещения в сети):

Цена информационного копирайтинга зависит от количества символовИнформационный. Отражает основную информацию, которую должен получить пользователь по услугам/товарам , т.е. ответить на все вопросы потенциальных клиентов, которые находятся на сайте. Задача копирайтера в данном случае доступно и со знанием дела донести информацию, сохраняя профессиональную терминологию.

Рекламный копирайтинг - это интересный текст со скрытой рекламойРекламный. Побуждает пользователя к действию (оставить заявку, сделать покупку, …), для этого потребуется разработать систему мотивации пользователя и описать преимущества вашего торгового предложения с акцентом на уникальность или ограничить предложение определенным сроком. Это скрытая реклама, поэтому текст должен содержать достаточное количество плюсов-бонусов и призывов к действию, их правильное соотношение не создает ощущения навязчивого предложения (что вызывает негативную реакцию).

Пользовательский копирайт - это текст от лица обычных пользователей, якобы пользующиеся вашей услугой/товаром Пользовательский. Задача такого текста сформировать необходимое мнение о компании/услуге (образ) – это отзывы, комментарии и другие материалы, которые естественным образом наращиваются интернет-аудиторией самостоятельно. В данном случае услуга копирайтинга заключается в том, чтобы подготовить материалы для размещения (преимущественно) на сторонних ресурсах. Такие тексты, как правило, написаны от первого лица, в разговорном стиле, носят повествовательный характер и при подготовке копирайтером текста важно учесть целевую аудиторию (возраст, пол, социальный статус).

Сервисный копирайтинг - это подсказки, их нужно написать так, что бы читателю было понятно с первого раза, что делатьСервисный. Текст-помощник, он призван помочь ориентироваться на сайте (подсказывать те или иные действия и комментировать выполненные) Например, в случае если на сайте сложная форма регистрации, требующая подсказок или интерактивный сервис для использования которого может потребоваться информация о последовательности действий – весь этот текст (несмотря на кажущуюся его незначительность) требуется продумывать и готовить для того, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство. Задача копирайтера подготовить интерфейсный текст с максимально точными формулировками, доступный для всех категорий пользователей.

Цена хорошего контента, сколько стоит уникальный контент?

Хороший текст может обойтись в копеечку, а вот в какую именно это так и останется вопросом если мы не встретимся с вами и не обсудим все детали задания. Нам потребуется предварительно проанализировать сайт, целевую аудиторию и информацию в сети для подготовки комплексного предложения, которое будет содержать весь комплекс мер (список услуг и цена) по созданию репутации компании в интернете и возможно, потребуется не только уникальный текст на главную страницу вашего сайта.

Согласен(а) на обработку, хранение и направление моих персональных данных в целях рассмотрения обращения. Политика конфиденциальности.